Обращение граждан

vakcinaciya ot grippa

   Администрация ГОБПОУ «Лебедянский торгово-экономический техникум», проведя мониторинг социальных сетей, в целях исключения неправомерного поведения в сети Интернет студентов и работников учебного заведения, обнаружило публикации за подписью некоего «преподавателя» техникума.
   Используя ложную информацию о себе на своем сайте в социальных сетях он публикует статьи, оценку которым мы не беремся давать, предлагает услуги по написанию различных работ от имени преподавателя техникума.
   Администрация ГОБПОУ «Лебедянский торгово-экономический техникум» предупреждает о том, что не несет ответственности за материал, опубликованный лицами, не являющимися сотрудниками учебного заведения.
   О, всех случаях неправомерного использования идентифицирующих сведений учебного заведения, просьба сообщать по телефону 8 (47466) 5-21-42 или на электронную почту study@lebedyan.lipetsk.ru.

1.Конвенция о правах инвалидов

2.Приказ "О назначении лиц, ответственных за сопровождение инвалидов"

Создание специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Создание безбарьерной архитектурной среды и обеспечение открытости профессиональной образовательной организации
 

В целях доступности получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией обеспечивается:

- для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, туалетные и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширений дверных проемов, кнопок вызова и других приспособлений);

- адаптация официального сайта образовательной организации в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением его к международному стандарту доступности веб-сервисов (WCAG).


 Адаптация содержания профессиональной образовательной программы индивидуальным особенностям обучающихся:

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Зачисление на обучении по адаптированной образовательной программе осуществляется по личному заявлению поступающего инвалида или поступающего с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций, данных по результатам медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии. Также возможен перевод обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ на адаптированную образовательную программу в процессе обучения.

По состоянию на 01.09.2017 года личных заявлений от обучающихся не поступало.

С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учебные и лекционные материалы могут предоставляется в электронном виде.

Сопровождение инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата по учебным корпусам осуществляется ответственными лицами (приказ №153 от 28.09.2016 г.).


 Соблюдение прав и социальных гарантий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- прием в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Правила приема в ГОБПОУ «Лебедянский торгово-экономический техникум» на общедоступной основе;

- государственная социальная стипендия назначается детям-инвалидам, инвалидам 1 и 2 групп, инвалидам с детства, студентам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;

- нуждающимся в жилых помещениях в общежитии обучающимся по основным образовательным программам предоставляются жилые помещения в общежитиях при наличии жилищного фонда;

- в образовательном учреждении организовано питание через буфеты, где представлен рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов в потребительской упаковке, в условиях свободного выбора. Организация буфета осуществляется в соответствии с требованиями СанПин;

- в образовательном учреждении функционируют 2 фельдшерский пункта (УК№1, УК №2). Помещения фельдшерских пунктов соответствуют условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности, что подтверждено лицензией от 19.12.2016 г. №ЛО-48-01-001579 серия ЛО 001846 (выдано управлением здравоохранения Липецкой области).

- организован доступ к сети Интернет. Инвалиды и лица с ОВЗ для выполнения учебных задач имеют возможность работать в сети Интернет в учебных аудиториях, оборудованных компьютерами, в библиотеке в свободное от учебных занятий время. При использовании сети Интернет в техникуме осуществляется доступ исключительно к тем ресурсам сети Интернет, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации.

- защита от нежелательного конвента и компьютерных вирусов осуществляется программными комплексами Kaspersky и настройками прокси-сервера.

- во внутренней сети техникума также функционирует правовая справочная система «КонсультанПлюс»

- участникам образовательного процесса открыт доступ к электронной библиотечной системе (ЭБС) «Университетская библиотека онлайн». С ее помощью можно найти все необходимые в учебном процессе образовательные пособия. Доступ к ЭБС осуществляется как из стен техникума, так и за его пределами с любого другого компьютера подключенного к сети Интернет.


 Организация государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников подают письменное заявление о создании специальных условий для проведения ГИА. Заявления подаются не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации.


Пропаганда здорового образа жизни - одно из стратегических направлений гигиенического обучения и воспитания.

Здоровый образ жизни является важным фактором здоровья (повышает трудовую активность, создает физический и душевный комфорт, активизирует жизненную позицию, защитные силы организма, укрепляет общее состояние, снижает частоту заболеваний и обострений хронических заболеваний).    В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них    считаются базовыми:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
  • формирование межличностных отношений в трудовых коллективах, семьях, отношения к больным и инвалидам;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание.

Поскольку основные факторы, определяющие состояние здоровья населения, связанные с образом жизни и окружающей среды, для того чтобы снизить распространенность негативных факторов риска и уменьшить их влияние на человека, необходимо:

формировать и поддерживать стремление людей к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими знаниями, создавать соответствующие мотивации и отношение к здоровью, вырабатывать  умения и навыки здорового образа жизни и предупреждения заболеваний. При пропаганде здорового образа жизни используются методы устной, печатной, наглядной (изобразительной) и комбинированной пропаганды. Метод устной пропаганды является наиболее эффективным. Он  включает лекции, беседы, дискуссии, конференции, викторины. Метод печатной пропаганды охватывает широкие слои населения. Он включает статьи, листовки, памятки, стенные газеты, буклеты, брошюры и т.п. Комбинированной метод - метод массовой пропаганды, при которой происходит одновременное воздействие на слуховые и зрительные анализаторы.